ENG

Новости

ТМХ – призер международного конкурса дизайна Red Dot Design 2020 6 Июля 2020 г.

ТМХ – призер международного конкурса дизайна Red Dot Design 2020


Новый дизайн подвижного состава ТМХ (бренд-ДНК) получил признание международного конкурса Red Dot Design 2020. Награда присуждена в категории «Концепция дизайна». Жюри высоко оценили качество и инновационный дизайн-подход ТМХ.

Новая концепция дизайна экстерьера ТМХ была создана вместе с европейской дизайн-студией Italdesign в ноябре 2019 года и уже внедряется в реальные продукты. За адаптацию бренд-ДНК, обеспечение его соответствия принятым на рельсовом транспорте требованиям, отвечает Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Этот процесс предусматривает доработку дизайнерских решений, поиск новых материалов и переобучение персонала.

«Я поздравляю всю команду ТМХ и российское машиностроение с получением награды, – сказал Кирилл Липа, генеральный директор ТМХ. – Новый образ техники ТМХ получил высокую оценку профессионального сообщества и, надеюсь, понравится всем жителям нашей страны».

«Единый дизайн подвижного состава – это лицо не только нашего бренда, но и всего российского машиностроения. Это вклад в формирование нового образа России за рубежом: прогрессивного и технологичного», – отметила Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ.

Red Dot Design Award – престижная международная премия в области дизайна. В состав жюри-2020 вошли профессор Массайо Аве (Masayo Ave), Гордон Брюс (Gordon Bruce), Мартин Дарбишер (Martin Darbyshire) и другие известные дизайнеры.

Конкурс проводится по трем направлениям: дизайн продукта, дизайн бренда и коммуникаций, концепции дизайна. Последняя номинация появилась в 2005 году. Организаторы выделили ее в самостоятельную категорию, чтобы подчеркнуть важность качественной проработки дизайна на уровне концепции. В 2020 году на награду Red Dot Design Concept было подано 4 170 заявок из 52 стран. Из них только 188 получили признание судей.

Напомним, что 2020 год проходит в ТМХ под эгидой Года дизайна. Компания официально представила и приступила к внедрению новой дизайн-концепции (бренд-ДНК). Это единый подход к дизайну, уникальный набор визуальных элементов, которые будут находить отражение во всех перспективных продуктах компании и сделают российский подвижной состав узнаваемым.